1С Предприятие 7.7. Документация

       

Какие задачи решает компонента


  • Структура Руководства

  • Что вы должны знать

  • Принятые обозначения

  • Используемые термины и сокращения

  • Какие задачи решает компонента «Управление распределенными ИБ»



  • Настоящая книга является Руководством по использованию компоненты «Управление распределенными ИБ».
    Компонента «Управление распределенными ИБ» является необязательной частью системы 1С:Предприятие.  Она реализует механизм работы системы 1С:Предприятие с распределенной информационной базой при любом составе установленных компонент 1С:Предприятия.
    Данное руководство описывает работу компоненты «Управление распределенными ИБ» со всеми компонентами 1С:Предприятия («Оперативный учет», «Расчет», «Бухгалтерский учет»).
    Заметим, что в компонентах «Бухгалтерский учет» и «Расчет» используются дополнительные объекты, для которых приводится описание их работы в распределенной ИБ. Если какая-либо из компонент «Бухгалтерский учет» или «Расчет» не установлена, то соответствующие ей объекты не используются и никак не влияют на функционирование системы.


    В перечне основных услуг фирмы- фраичайзи выделяются два вида, по трудоемкости и сложности, нередко превосходящие остальные - это привязка и внедрение программ 1С. Кроме того, привязка и внедрение отличаются еще одной существенной деталью. При их выполнении, в процессе перевода предприятия (организации) на автоматизированный учет принимают участие и учетный персонал организации и специалисты франчайзи, т. е. появляется "человеческий фактор". В тоже время услуги другого рода продажа программных продуктов, доставка, установка, консультационные услуги и ряд других, характерны тем, что функции франчайзи и клиента четко разделены, и франчайзи не несет ответственности за процесс автоматизации учета на предприятии (организации) с использованием программ 1С.

    Содержание раздела