1С Предприятие 7.7. Документация

       

Обращение в отдел технической поддержки фирмы «1С»


Раздел позволяет отправить в адрес линии консультаций фирмы «1С» запрос с описанием проблемы, возникшей у вас при работе с программой

Перед отправкой обращения необходимо заполнить специальную форму, указав в ней сведения о вашей организации и используемой программе Форма вызывается двойным щелчком мыши на слове «Сведения» в верхней строке окна раздела

При обращениях на линию консультаций мы просим наших зарегистрированных пользователей обязательно указывать регистрационный номер используемой программы — без этого ваше обращение не будет рассматриваться

На посланное обращение вам обязательно придет ответ Если проблема несложная, это будет описание ее решения Если ответ на обращение требуется более длительной подготовки, вам придет сообщение, что ваше обращение зарегистрировано, а описание решения вашей проблемы будет прислано позже   Специалисты линии технической поддержки также могут запросить у вас дополнительную информацию по присланной вами проблеме



Содержание раздела